Константин Хабенский объясняет, что главное слово в проекте это "ирония". — Что для вас лично "Ирония судьбы"? — Конечно это Новый год, конечно, это прекрасные актерские работы. Пересматриваешь — и продолжаешь удивляться живости и легкости. — А не надоело? — Нет, не надоело. Странно, не надоело. Потом, когда мы разговаривали с Рязановым, выяснилось, что это самая длинная комедия в мире — около трех часов. Конечно, это комедия с элементами мелодрамы, но все равно комедия. — А вы не считаете, что это трагедия? По-настоящему трагическая история, особенно в свете того, с чего начинается новый фильм? — А с чего начинается новый фильм? — Ну, у старых героев не получилось ничего. Дети от других партнеров, я так понимаю, что они расстались... — Вы знаете больше меня. Я так понимаю, это секрет, на котором строится пиар-кампания фильма, я не готов обсуждать эту историю. — Хорошо, давайте обсуждать "С легким паром". Два взрослых человека собирались пожениться, уже почти поженились, она подарила ему бритву с плавающими ножами — и тут появляется из Москвы Лукашин и все рушит. — Ну, тогда следовало назвать фильм "Трагическая ирония судьбы, или с Легким паром". Или "Трагедия судьбы". Но назвали "Ирония". Я думаю, что "Ирония" и слово "легкий" дают отправную точку, объяснение того, как следует смотреть этот фильм. Задается жанр, новогоднее настроение. Не в морге дело происходит, а под Новый год и в бане. Мы можем, конечно убрать весь юмор и сказать "да, это вообще хам попал в чужой дом и все разломал". — Кто вам наиболее симпатичен из героев старой "Иронии"? — C годами все больше и больше начинаешь понимать героя Яковлева. — Наверняка найдутся люди, которые скажут, что главную сказку их детства испортили, сунули в нее свои грязные пальцы. Что вы можете ответить этим людям? — Тут два варианта: можно не ходить в кино и говорить "Проклятые коммуняки", а можно ходить в кино и говорить разные слова. На мой взгляд, у нас получилось не пошлое и достаточно достойное продолжение этого фильма.